Как создать корпоративную почту в Алматы

 

Как создать корпоративную почту в Алматы? С таким вопросом к нам часто обращаются наши клиенты. В силу злободневности такого запроса, мы решили дать полную информацию на популярную тему в этой статье.

 

Варианты создания корпоративной почты:

 

  1. Самый не затратный способ, если вы пока только начинаете свой бизнес, это организовать почтовые ящики сотрудников на бесплатных серверах электронной почты, например, yandex.kz. Но, такие адреса не являются собственностью компании, плохо запоминаются и пагубно сказываются на образе компании, вызывая скепсис у ваших клиентов.
  2. Вы можете создать свою корпоративную почту в Алматы на основе google-почты. В этом случае почтовый адрес является собственностью вашей компании. Это мало затратный, но уже более приближенный к идеальной корпоративной почте вариант.
  3. Вы можете установить почтовый сервер в компании, который даст вам корпоративные адреса почты, все адреса будут являться собственностью компании и у вас появится возможность контроля почтового потока. Но это очень дорогой способ стать обладателем собственного адреса корпоративной почты.
  4. И, наконец, самый простой способ — создать корпоративную почту на основе собственного домена. Рассмотрим этот самый приемлемый и популярный вариант подробнее.

 

Создание корпоративной почты на собственном домене.

 

Полноценная корпоративная почта это почта, в адресе которой присутствует конкретный домен компании, а не популярный почтовый сервис. И выглядеть он должен не так: zzzzz@yandex.kz, а так: zzzzz@вашдомен.kz. Потому что сегодня корпоративная почта — часть бизнес-коммуникаций каждой компании и электронная почта крепко вошла в наше сознание как важная часть нашей культуры. Это не только средство связи, но средство продвижения услуг и товаров. Каждая компания стремится иметь собственный электронный адрес, как показатель делового имиджа и надёжности компании.

 

И когда возникает вопрос, как создать корпоративную почту, он вызывает озабоченность у системного администратора почти на каждом предприятии. Ведь организация корпоративной почты это процесс тонко настроечный и глубоко продуманный. Здесь нужно учесть защиту от спама, защититься от вирусов, внедрить программное обеспечение и не забыть о комфортной работе всех пользователей корпоративной почты. Всё это отнимает время от каждодневных задач и требует много времени для сложных настроек и ввода в рабочий процесс новой корпоративной почты. Именно поэтому вы всегда можете обратиться к нам за услугой настройки корпоративной почты. Вопросы относительно организации внутри-корпоративной сети вашего предприятия освещены в следующей нашей статье.

 

Что необходимо сделать, чтобы настроить свою корпоративную почту

 

Для начала нужно зарегистрировать домен. А если у вас уже есть собственный сайт, то значит, домен у вас уже есть. Осталось только заказать у нас услугу корпоративного хостинга и мы расположим ваш сервер на защищённом почтовом хостинге. Таким образом, вам не надо приобретать дорогое серверное оборудование и программное обеспечение, настраивать сервер и поддерживать доступ к интернету.

 

Теперь вы знаете как создать корпоративную почту в Алматы. Если вы решили сделать это с нашей помощью, наберите наш номер и наш специалист уточнит детали заказа и предоставит полную информацию по всем интересующим вас вопросам.

Оставьте комментарий